Под катом интересный текст о авторе и ссылки.

Родился я почему-то в Чечне, хотя родители из Татарстана. Вроде как они уехали туда рожать меня, скрываясь от чьего-то проклятия, но я в эти дебри не вдавался. В трехлетнем возрасте меня привезли в Набережные Челны – родители строили КамАЗ, мы жили в вагончике, у меня был пёс и походы по окрестным заводам и техническим свалкам. На одной из них я впервые увидел и спас от сожжения бобину с перфолентой, с чего и началась тяга к умным вычислительным машинам.

Учился я до пятого класса на «отлично», потом стал плохеть и закончил школу уже с тройками, часть из которых были поставлены по политическим мотивам – я часто был не согласен с учителями и к тому же занимался самиздатом. Потом пошёл в училище и год проработал на заводе наладчиком станков с ЧПУ. К этому времени я уже бросил писательствовать, написав с сотню фантастических рассказов и несколько повестей (кое-что пропечатали в газетах).

В 18 лет я обесцветил волосы и записался в Афган. Но служил я сначала в Капустином Яре, а потом в подмосковном Нахабино, был художником части (это заслуживает отдельного толстого романа) и был таким раздолбаем, что дембельнулся последним. В армии я научился более-менее рисовать и даже написал несколько картин маслом.
Настоящим хиппи я не стал, но волосы отрастил в 80 см, поступил в КГУ и сразу бросил, немного попутешествовал по стране с гитарой (попал на жуткий табачный бунт в Перми), вернулся, поработал сторожем, охраняя ДК и бассейн, потом журналистом, верстальщиком и даже замредом в газете. У меня была типа рок-группа Без Определённого Названия, выступать мы не пытались, играли для кайфа.

В одну из пятниц 13-го я счастливо женился. Начал музицировать самостоятельно, записал несколько студийных альбомов, а потом перешёл к концертам. Концерты были разные и совершенно чумовые – пел я плохо, поэтому собирал кучу интересных музыкантов и мы отрывались на заданную тему. Из запомнившегося: внутриутробный концерт с лежащими на полу зрителями, индастриал с убийством гринписовца, открытие метрополитена в подземном переходе со струнным квартетом, хард-нойз с тонной железа на сцене, презентация диафильма опять же со струнными. Но одном из концертов был побрит налысо, на другом вообще не выходил на сцену. Петь я перестал окончательно, перейдя на инструментальную музыку и визуальные шоу. Кончилось всё концертом «Для одного человека» и потерей HDD с только что записанным струнным альбомом «Некоторые из наших пороков». Именно тогда я впервые пересёкся с Троицким, который назвал меня русским Найманом (ооооо!!!), прокрутил по радио и предложил сделать концерт в зале имени Чайковского.

Разумеется, я отказался – ибо это наглость: нот я не знаю, музыку писал на компьютере, нужных связей не имел, + у меня родилась дочь. Всё это время я работал наёмным дизайнером, а тут решил отправиться в самостоятельное плавание и организовал маленькую уютную студию вэб-дизайна. Коммерсант я никакой, поэтому студия до сих пор маленькая и уютная). Параллельно я издавал треугольную культурную газету «Лодки причалов», открыл клуб любителей кино «Гагарин», начал активно кататься на велосипеде по окрестностям, летом ходил с друзьями на сплавы - постепенно перестал выпускать творческий продукт, просто наслаждаясь жизнью, учился ловить кайф и делать его своими руками.

Пару лет назад увлёкся фотографией, вернее её синтезом с фотошопом. Начал с портретов своих друзей и довольно быстро, за пол года создал достаточное для выставки количество работ. Работал я по старому принципу: не зная разницы между диафрагмой и выдержкой, не имея своего фотоаппарата (его у меня и сейчас нет). Выставка прошла именно так, как я хотел: заброшенный затемнённый зал в 800 метров, большие портреты без стекла с локальным освещением, правильная музыка и свободный вход.

Работы Антона Ватмана, более старые тут

@ веб-дизайн